Экшн в лучших традициях серии Assassin’s Creed с консольной графикой.
Assassin’s Creed — та игра, которая всегда захватывала своими трюками, экшеном и физикой. Именно поэтому ее так долго не могли полноценно воплотить на мобильных устройствах. Но всего неделю назад Ubisoft представила в App Store новую Assassin’s Creed: Идентификация и сегодня я подробно расскажу вам о ней.
В этой игре разработчики попытались воплотить все лучшие черты оригинальной Assassin’s Creed, но с поправкой на мобильные устройства. Здесь остались многие трюки, вроде прыжка веры и красивых добиваний, плюс есть все та же свобода передвижения, причем не только по земле, но и по стенам. Правда, в некоторых заданиях вам не позволят выйти с локации без спроса, но полностью открытого мира никто и не требует, это все же не консоль и не ПК.
Сюжет Идентификации довольно незамысловатый: всю игру мы боремся с тайным орденом Воронов (куда же без тайных братств) в Италии эпохи Возрождения со всеми громкими персонажами тех времен, включая Леонардо Да’Винчи, Чезарэ и Родриго Борджиа. Принцип выполнения заданий такой же, как в оригинальных Assassin’s Creed: найти и убить, с той лишь разницей, что здесь не так много выбора и порой обстановку нагнетает пресловутая коридорность событий.
Главного героя, кстати, создаете уже вы сами, определяя внешность, имя и один из 4 классов: берсерк, воин тени, трикстер или вор. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, так, например, берсерк больше приспособлен к открытому бою, а трикстер больше подходит для бесшумных убийств. Вора, увы, нужно разблокировать отдельно.
Настольные версии Assassin’s обладали (и обладают) довольно незамысловатым управлением, поэтому неудивительно, что и в мобильной версии оно такое простое. Для движения нужно лишь двигать виртуальным джойстиком в левой части экрана или нажимать на точку на экране, чтобы отправить туда персонажа. Поворот камеры осуществляется пальцем правой руки. Для ведения боя имеются 3 кнопки с навыками, которые меняются в зависимости от ситуации. Сами по себе бои довольно однообразны.
Карабканье по стенам сделали максимально простым, но все же сделали! Чтобы взобраться куда-то, достаточно подойти к преграде и двигаться вперед, индикатор покажет направление. Минус — можно только подниматься вверх или спрыгивать вниз, в стороны не получится, но нужно ли это на мобильных устройствах?!
Не забыли в Ubisoft и про графику, которая соотвествует топовым играм из App Store. Все продумано и проработано на отлично, даже физику учли, так что проходить сквозь глуповатых персонажей не получится — вы упретесь в них и начнете толкать, а они будут отмахиваться.
Выполняя задания, вы зарабатываете новое снаряжение и очки навыков, которые можно потратить, развивая таланты вашего ассасина. К сожалению, из игры все же стараются вытянуть как можно больше денег, поэтому вам предложат поделиться деньгами с вашей кредитки в обмен на виртуальные очки. Справедливости ради, отмечу, что получить удовольствие от игры можно и без этого, донат не навязчивый.
Итоги
Assassin’s Creed: Идентификация получилась очень достойной преемницей оригинальной серии игр, ее можно смело назвать облегченной (но не урезанной!) версией консольной Assassin’s Creed, которая вполне может стать фаворитом на вашем айфоне или айпэде на следующие несколько месяцев.
Поиграл, понравилось, но со временем играть стало скучно: миссии однообразные, действия однообразные, ограниченное количество действий и безумно мощный герой. Быть убитому нереально даже если ты новичок. Кто-нибудь еще играл?
Те же самые ощущения, после не продолжительного восторга стало скучно и муторно как-то…
Наверное это судьба всех аналогичных проектов, которые не могут затянуть игрока надолго, так как интрига быстро рассеивается. Вот бы новые возможности и новые способы ликвидации, это да, а так…