В Supercell наконец-то поняли, что эксплуатировать одну идею вечно не выйдет, и решились на жанровый эксперимент в новой игре Clash Royale.
Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Теперь к списку однозначно хитовых игр от Supercell добавился и новый проект Clash Royale с абсолютно новой для разработчиков игровой механикой. Тут вам и коллекционирование карточек, и защита башен, и привычные по другим проектам студии кланы. Что из этого получилось? Давайте разбираться.
Игровое поле – начнем именно с него. Оно разделено на две половины: одна принадлежит игроку, а другую занимает противник. У обоих игроков по две сторожевые башни и одна главная, потеря которой ведет к поражению. На раунд отводится три минуты, за это время необходимо сломить оборону противника и при этом выдержать вражеский натиск.
В распоряжении игрока четыре слота с юнитами, которых можно задействовать, направив на одну из башен. Для использования любой карточки с юнитом нужны запасы эликсира, который постоянно восполняется в течение схватки. Чем сильнее тот или иной воин, тем больше единиц эликсира ему потребуется. Использовав карточку, мы освобождаем слот, который потом занимает следующая. Снабжение карточками неограниченно, просто количество юнитов определяется набором вашей колоды.
За победы в боях над другими игроками мы зарабатываем опыт, монеты, победные очки и сундуки. Ваши войска будут накапливать опыт, за который их можно улучшать, повышая боевые характеристики. Но главная цель на начальных этапах – накопление новых карточек с юнитами. Только постоянно улучшая свою колоду можно успешно противостоять другим игрокам. Достигнув третьего уровня, игрок сможет примкнуть к клану, повысив свои шансы на получение необходимых для успешной игры бонусов.
Графика на стандартном для продуктов от Supercell уровне. Учитывая ограниченный набор локаций и набор юнитов можно было рассчитывать на лучшую анимацию. Зато интерфейс простой и понятный, освоиться в Clash Royale не составит никакого труда. От разработчиков в свою очередь можно ожидать дальнейшей шлифовки баланса, потому что начинать свой путь в игре весьма и весьма непросто, проигрывать придется часто и болезненно. Зато в специальном разделе TV Royale можно в реальном времени смотреть сражения других игроков, перенимать тактики и учиться на чужих ошибках.
В итоге, перед нами гибрид популярной нынче защиты башен и коллекционной карточной игры в духе Hearthstone. Игровой процесс незамысловат, каждый бой отнимает всего несколько минут, а играть можно в любое удобное время, а не когда построится очередное долгожданное здание, как в той же Clash of Clans. Посмотрим, как к новинке отнесутся игроки. Пока недостатка в соперниках не наблюдается.
Играю, но пока не знаю, нравится мне или нет. По-началу играть сложно, реальные игроки прокачаннее, постоянно проигрывал. Потом, как сундуков открыл и появились мощные юниты играть стало легче. Но все равно не оставляет ощущение, что разработчики пожадничали и сильно ограничили возможность игрока без доната. В распоряжении всего 5 слотов для сундуков, есть еще бесплатный и золотой, которые появляются со временем.
Если одержать 5 побед, все слоты будут заполнены и придется ждать по 3 и более часа, чтобы их открыть. Схема аналогичная Dominations, которую я забросил.
Еще кто-нибудь играет?