Головоломки — старый и проверенный тренд мобильных игр. Еще со времен Тетриса. Особо ничем не выделишься — три в ряд, четыре в ряд, собрать горизонтальную линию. Оказывается, немного фантазии — и можно получить маленький шедевр. Доказано разработчиками Two Dots.
Мой личный антирекорд в игре — еще ни разу я не прошел 130 раундов. На сколько простая головоломка может затянуть? 10-15 уровней, в зависимости от сложности. Потом ты натыкаешься на особо сложный уровень и интерес быстро пропадает. Разработчики Two Dots решили нашпиговать игру «фишками», которые периодически разгоняют интерес продвигаться дальше. Но самое главное — они сделали игру стильной.
Геймплей в игре простой, как дверь — соединяйте точки одного цвета. Что тут захватывающего? Во-первых картинка. Начиная с меню, с более 200 уровнями сгруппированными в отдельные зоны с уникальными особенностями — море, пустыня, снежная вершина, даже космос или геометрия фигур. Все рисунки и анимации выглядят просто фантастически. Не даром разработчики игры попутно продают открытки с рисунками из игры.
Разделение на «блоки» не просто визуальное. В каждой зоне появляются характерные особенности геймплея. Например, в пустыне точки загораются и потушить их можно только «уничтожив» соседние; на снежной вершине появляются замороженные точки, «лед» на которых нужно разбить и другие.
От подобных «фишек» появляются и новые задание. Не просто «убрать 20 зеленых, красных, синих точек за 30 ходов», а и «Опустить 10 якорей», «Уничтожить 10 льдин». Грамотное чередование заданий делает игру более насыщенной и интересной, разбавляя однообразие.
Интересный ход использовали разработчики и при совершенствовании «физики игры». Прочь банальные «соедини 3 вертикальные точечки», «Очерти квадрат!», — говорит игра. Замкнутый квадрат убирает все точки заданного цвета. Кажется, не свежа идея, но она заражает маниакальным желанием собрать квадрат покрупнее и быстрее завершить раунд.
Последний штрих — рандомность. Каждый уровень перезапускается с новым набором точек и ты понимаешь, что заваленный левел в следующий раз можно завершить хоть в пять ходов — главное продумать свои действия.
Единственный минус игры — ограниченное количество попыток. Популярная нынче система. У тебя есть всего 5 попыток. Исчерпал — жди полтора часа. Система немного раздражает, особенно когда входишь в азарт.
В остальном — маленький шедевр. Внутриигровые покупки присутствуют, но НЕТ РЕКЛАМЫ! Совершенно. Создатели так переживали за внешний вид игры, что решили монетизировать ее исключительно покупкой дополнительной энергии и небольших пауер-апов. Согласитесь, не всегда разработчики подают игру красиво.
И хоть мой интерес со временем немного угас, все равно иногда появляется желание галопом проскакать парочку уровней — это красиво и интересно. Обязательно попробуй.