Обзор Stickman Cliff Diving — ностальгия и пируэты

24.08.2015 |
Стоктон Миллер
0

Обзор Stickman Cliff Diving — ностальгия и пируэты

Обычно игры долго на телефоне не живут. Надоедают и пропадают с поля зрения, прячась за новинками или попадая под горячую руку во время чистки памяти. Но есть у меня игра, которая уже 3 года постоянно висит в "топе", грея сердце ностальгией и правильным гейплеем. Это Stickman Cliff Diving.

Основной источник вдохновения у разработчиков игр — ностальгия. Кто не купится на родные сердцу пиксели или имена. Не удивительно, что игры "под 8 бит" настолько популярны. Но в средине 2000-х родился еще один тренд, который вызывает умиление у ребят того времени. Это Стикмен, который 10 лет назад был героем многочисленных видео. Теперь и у тебя есть возможность испытать собственную ловкость, вспоминая прошлое.

Стикмен появился как герой задорного трехминутного "боевичка". Идея показалась всем забавной и через некоторое время он стал практически Вином Дизелем — экстремалом, который не ведает страха. Прыгал, бегал, летал и т.д. Создатели Cliff Diving решили не отходить от канона и предложили игроку прыгать с обрыва.

Геймплей

Но в воду, конечно. Главная задача — выполнить в полете несложный акробатический трюк и войти в воду под правильным углом, заработав нужное количество баллов. Как в детстве — чем меньше брызг после заныривания, тем лучше. Каких-то сложных "па" разработчики не требуют. В арсенале есть только кувырок вперед и назад. Естественно, в разных вариациях — один, два, четыре с половиной и т.д. В результате ты получаешь оценку (как на Олимпиаде) и продолжаешь игру.

В чем же суть игры? Ну, прыгнул пару раз, что тут такого? Скучно. На самом деле все веселее. Понятное дело, что за падение плашмя в воду никто тебе "10" не поставит. На правильное исполнение трюка есть 3 попытки. Не получилось? Game over. Получилось? У вас билет в следующий тур. А там игрока ждет обрыв повыше, на котором нужно набрать больше очков более сложным кульбитом. И с каждым следующим уровнем ты забираешься все выше, чувствуя себя участником Red Bull Cliff Diving. 

Результат прыжка

Если говорить о геймплее, то первым делом нужно упомянуть о физике. Именно она делает из игры конфетку. И именно из-за нее чрезвычайно сложно с 70 метрового обрыва сделать "всего лишь" кувырок вперед. Потому что Стикмен подчиняется базовым законам и прямо падать не хочет. Добавь сюда управление одной кнопкой и получишь, на первый взгляд, простое управление.

Подобная "простота" и притягивает к игре. Это как в Flappy Bird. Или как в казино — каждый раз тебе кажется, что пройти дальше не позволил лишь глупый случай и в следующий раз ты обязательно победишь. А потом проскакиваешь несколько станций метро. Или делаешь круг на трамвае (было у меня такое). В подобном случае не обращаешь внимания даже на грамотно организованную систему набора очков. Соревнование отходит на второй план. Главное, забраться повыше и сделать два кувырка вперед, пока 20 секунд летишь к воде. А потом плашмя приземлиться. И так по кругу. Гнев, ненависть и катарсис, когда набираешь 50 из 50 очков.

Для крайне нервных в игре предусмотрен магазин покупок. Все просто — за $1,99 ты получаешь 4 попытки для прыжка. За $2.99 — 5 попыток. Банально и правильно. Нечего упрощать подобную игру. Cliff Diving привязан к Game Center, а значит можно устроить соревнование с друзьями на то, кто выше заберется больше очков наберет.

Game Over

Признаюсь, ни одна игра столько у меня не прожила, как Cliff Diving. Он периодически надоедает, после чего на коне обратно врывается в жизнь, когда стоишь в очередной очереди. Игра захватывает и успешно убивает время. Обязательно попробуй, рекомендую. 5 из 5, однозначно.

Stickman Cliff Diving
Stickman Cliff Diving
Жанр:
Аркада
Разработчик/Издатель:
Djinnworks GmbH
Версия:
3.1
Русский язык:
Нет
Внутренние покупки (In-App Purchase):
Есть
Скачать из App Store iPhone + iPad: Бесплатно

Комментариев пока нет, будь первым!

Ваш аватар